аутсорсинговый контакт-центр

+375 17 388-36-66; +7 499 348-25-20

«Телефонная барышня» в прежние времена должна была иметь хорошую память, благозвучный голос, отличные манеры, высокий рост и длинные руки. Память, манеры и голос – для приятного общения с клиентами, рост и руки – для скорости переключения контактов.

Современные «телефонные барышни» – операторы колл-центра – по-прежнему отличаются прекрасными манерами, надежной памятью и приятным голосом. А вот за скорость соединения теперь отвечает современное оснащение нашего колл-центра:

  • производительные серверы.
  • многоканальные линии связи.
  • прямое соединение с телефонной сетью г. Минска.
  • гибкое и функциональное программное обеспечение.

Доверьте нам информационную поддержку любого объема и формата – мы готовы к сложным задачам.

Много звонков? Мы справимся!

Вам часто звонят? Отличный признак. Вашу компанию знают, ваши услуги и товары востребованы. Но что делать, если вы не успеваете обработать эти звонки?

  • Постоянный сигнал «занято» огорчает потенциального клиента.
  • Спешка мешает вашему менеджеру подробно ответить на запрос.
  • Телефонные разговоры отвлекают сотрудников от других задач.

Как видите, недостаточно иметь много входящих звонков. Нужно правильно ими распорядиться.

Ни одного пропущенного звонка

Многоканальный номер и группа операторов – аутсорсинг call-центра – вот решение проблемы.

Ни один звонок не будет пропущен. Вся информация будет зафиксирована. Звонки не по делу никого не оторвут от работы. Каждое обращение будет направлено туда, где его ждут. Фраза «не смог дозвониться» исчезнет из вашей переписки.

Доверьте нам прием входящих звонков и сосредоточьтесь на более важных вопросах. Наши операторы не просто отвечают «Алло», они в каждой ситуации следуют предписанным сценариям – опишите все возможные варианты обработки звонков и снимите нагрузку со своих сотрудников.

Прием и обработка информации

Первая проблема, с которой вы больше не столкнетесь – «пустые» обращения. Набрал не тот номер, не знаю, чего хочу, неправильно информирован – такое общение отнимает время, но не приносит пользы. Теперь с такими звонками будут работать наши операторы. Еще одна задача, которую решают услуги call-центра – сбор и обработка информации. Работа с типичными возражениями, сбор маркетинговой информации (откуда узнали о вас, чем интересуются и пр.), прием и обработка первичной информации – мы выполняем любые сценарии взаимодействия. Если вопрос потребует участия специалистов вашей организации – вызов будет перенаправлен на соответствующий номер телефона (мобильного или стационарного).

Сократим затраты на коммуникации

Далеко не каждый контакт приносит реальную выгоду, однако рабочее время тратится одинаково на все звонки. При обращении в наш call-центр услуги фильтрации обращений уменьшат нагрузку на специалистов. Звонки, имеющие большую ценность для компании – срочные обращения, коммерческие вопросы – поступят к вашим сотрудникам. Запросы, требующие типичного ответа, будут обработаны оператором по заданному вами сценарию. Представьте, насколько эффективен будет call-центр для интернет магазина. Прием заказов – типичная операция, которую легко выполнят наши операторы. Они зададут правильные вопросы и соберут все необходимые сведения по заказу.

Ваш выигрыш – перераспределение затрат из постоянной в переменную часть. Вам не нужно будет держать «простаивающих» сотрудников в расчете на внезапную волну запросов.

Растущую нагрузку либо сезонный всплеск обращений примет на себя колл-центр. Меньше звонков – вы платите меньше, больше звонков – вы гарантированно обрабатываете все запросы, объем продаж и полезных контактов растет.


Возьмем на себя рутинные операции

Множество офисных активностей обойдется гораздо дешевле, если вместо постоянных сотрудников для вас будет работать бизнес колл-центр. Штатный сотрудник – это постоянная зарплата и налоги, оборудованное рабочее место, отпуска и больничные. Это человеческий фактор, забывчивость и некомпетентность. Call-центр дает вам гарантии качества обслуживания и выполняет необходимые действия в точности по согласованным сценариям.

Автоматизация бизнес-процессов

Для наших клиентов мы подбираем наиболее эффективные варианты автоматизации бизнес-процессов с учетом особенностей конкретного бизнеса. Вы об этом задумались только сейчас – а мы давно уже решаем такие задачи. Мы поможем выстроить слаженную систему, избавляя вас от рутины, повышая уровень безопасности и надежности хранения информации.

Отправка и прием факсов по e-mail

Отсутствие факсового аппарата или отдельного телефонного номера под него – не повод отказываться от приема факсов! Факсовые сообщения будут приходить на вашу электронную почту, таким же образом вы сможете отправлять свои документы. Вы экономите на покупке аппарата и расходных материалов, получаете переданные сообщения без искажений, можете хранить их, не распечатывая без необходимости. А отправка сообщений факсом наконец перестанет быть приключением.

Сходить в кабинет, где стоит факс, дозвониться, отправить, перезвонить и убедиться, что факс дошел – все это останется в прошлом

Ваш персональный секретарь

Вы мобильны и часто недоступны по телефону? Наймите удаленного секретаря. Профессиональный секретарь примет входящие обращения, решит типичные задачи, не отвлекая вас, примет и обработает информацию. До вас дойдут только действительно важные звонки. Вы можете уехать в отпуск или командировку. Секретарь переадресует звонок на ваш домашний или мобильный телефон либо направит звонок вашему заместителю.

Разгрузим вашу кадровую службу

Подбор кадров – это постоянный стресс. Снять часть нагрузки с вашего HR-отдела может колл-центр, услуги которого решат проблему первоначального отсева и сбора информации. Неподходящие кандидаты будут сразу отправлены, а те, кто пройдет регистрацию, поступят на рассмотрение отдел кадров – уже с заполненной анкетой. Мы будем пополнять базу данных соискателей, можем назначать собеседования и созваниваться с отобранными кандидатами.

Ваш виртуальный офис

IVR (Interactive Voice Response), или «Автоинформатор» – оптимальное решение для разветвленной структуры услуг. Организовать через колл-центр продажи, сервисное обслуживание, прием заказов несложно. Абонент будет полностью проинформирован обо всех возможностях и переключится на необходимый канал с помощью клавиш тонального набора. Отлично дополнит сервис интерактивная очередь – это средство удержать на линии большое число ожидающих.


Экстремальные нагрузки – легко!

Наверняка ваши сотрудники справляются с постоянным потоком обращений. Но что делать, если планируется мероприятие, требующее гораздо более «живого» общения? Резкий всплеск нагрузки на телефонные линии обернется потерянными контактами и недовольными клиентами, если вы не сможете принять и обработать все поступающие звонки. Горячая линия – услуга, снимающая эти угрозы.

Горячая линия

Вы планируете массированную рекламную кампанию. Ждете отзывов от потребителей, разыгрываете подарки, проводите рекламную игру. Все эти активности требуют выделенного телефонного номера и профессиональной обработки поступающей информации. Не загружайте своих сотрудников, позвольте нам принять эту нагрузку – и вы получите предельную отдачу от вашей рекламной кампании.

Регистрация на мероприятия

Еще один случай, для чего нужна горячая линия, – разного рода мероприятия. Регистрация на конференцию, продажа билетов, работа с прибывающими участниками – все это делается легко, если вам помогает аутсорсинговый колл-центр.

Принять заявки. Рассказать участникам, где находится гостиница и как добраться до места проведения конференции. Ответить на вопросы о расписании мероприятий. Эти рутинные операции гораздо легче выполнит профессиональный оператор.


Исходящие: обзвоны, опросы, рассылки

Не всегда клиенты звонят вам. Иногда вам необходимо обзвонить своих клиентов. Подобные операции требуют профессионального подхода и стрессоустойчивости. В особенности это касается социологических исследований – обеспечить быстрый и полный опрос большой группы респондентов не так просто.

Анкетирование и телефонные опросы

Проведение анкетирования и опросов потребует вашего участия – нужно составить анкету, план действий и подобрать базу абонентов. Рутинную работу – обзвон по базе телефонных номеров – мы выполним быстро и эффективно. Вы получите все необходимые сведения, каждому респонденту вежливо и ненавязчиво зададут все нужные вопросы. Вам останется лишь обработать результаты.

Возврат дебиторской задолженности

Общение с должниками – задача, где не обойтись без крепких нервов и вежливой настойчивости. Идеальный инструмент для возврата дебиторской задолженности – наша услуга Soft collection. Спокойный уверенный тон, вежливость и компетентность операторов колл-центра – гарантии высокого процента возврата задолженностей.

SMS-рассылка

Тонкости SMS-рассылки нам знакомы – работая с нами, вы можете быть уверены, что рассылка будет произведена оперативно, и вы получите исчерпывающую информацию о доставке. Отсутствующие абоненты – «мертвые души» – будут исключены из базы. Мы гарантируем конфиденциальность всех операций.


WEB-услуги

Работаем с пользователями на вашем сайте

Поддержка активности на сайте компании дает ощутимый эффект для бизнеса. Если форум пользователей модерируется, поступающие вопросы не остаются без ответа, а переписка ведется оперативно и корректно – ваш потребитель чувствует плотный контакт с вами. Это доверие, которое дорого стоит.

Мы поможем интегрировать чат или форум на ваш сайт, готовы контролировать обратную связь через форму на сайте или электронную почту, направляя запросы соответствующим специалистам. Создадим базу знаний по часто задаваемым вопросам и ответам. Обеспечим полную прозрачность коммуникаций – вы будете видеть статистику обращений, историю переписки с клиентами.

Это еще не все! Возможности аутсорсинг call-центра намного шире. Звоните – и мы предложим оптимальное решение ваших задач.

Реализованные решения

Кафе НеттоIBMSkodaКартинг «Картленд» — Минск, ул. Макаенка, 12а

Свяжитесь с нами

Мы расскажем вам обо всем сами и дадим
попробовать бесплатно