Важно проявить гибкость: как бизнесу трансформировать свои бизнес-процессы в кризис
«То, как бизнес реагирует на кризис, может в буквальном смысле быть разницей между успехом и неудачей»
Не успев отойти от пандемического кризиса, наша экономика столкнулись с рецессией нового масштаба. И даже если бы процесс восстановления экономики имел V-образную кривую, это не смогло бы повлиять на очевидный факт: сегодня снижение затрат важнее, чем когда-либо прежде.

Несмотря на то, что в современном цифровом мире низкая стоимость никогда не являлась ключевым фактором построения ценностей бизнеса, кризис заставил по-новому взглянуть на привычные вещи. Сложившаяся ситуация подтолкнула компании брать на себя риски, связанные с изменением методов ведения бизнеса.

Негативные последствия, полученные бизнесом в результате экономического кризиса , могут оказаться еще более разрушительными и ощутимо ударить по финансам, если вовремя на них не реагировать.

Независимо от первопричины: произошел ли сбой поставок из-за воздействия внешних факторов, был нецелесообразно раздут штат, или возникли вопросы к качеству продукта, нельзя недооценивать важность профессионального подхода к устранению сбоев в обслуживании клиентов.
Как справиться с кризисом

По определению, вы не будете знать, что кризис надвигается, пока он не произойдет. Но когда это произойдет, ваш бизнес должен быть подготовлен и готов действовать. Главное — убедиться, что ваша организация готова ко всем непредвиденным обстоятельствам. Важно разработать стратегию антикризисного управления, которая позволит вашему бизнесу:

- обеспечивать быструю, четкую и последовательную коммуникацию с клиентами и поставщиками;
- решать задачи быстро и эффективно;
- позволять вашей команде по работе с клиентами сосредоточиться только на сложных случаях, а решение повторяющихся запросов отдать на аутсорсинг.

Превратите потенциальный ущерб бренда в довольных клиентов

Воспользуйтесь моментом и превратите угрозу, нависшую над вашей компанией, в довольных клиентов. Для эффективной реализации антикризисной стратегии вам понадобятся правильно выстроенные процессы и умелый помощник, способный оперативно и профессионально интегрироваться в них.

Существует два варианта решения проблем: своими силами или с привлечением аутсорсинга. Нет универсального решения на все случаи жизни: каждую ситуацию нужно рассматривать в отдельности.

Когда вы задумываетесь о том, заниматься ли обслуживанием своих клиентов силами собственных сотрудников или эффективнее привлекать ресурсы со стороны, воспользовавшись услугами аутсорсингового партнера, важно обратить внимание на следующие моменты:

- Является ли данная функция ключевой компетенцией компании?
Если да, она должна остаться внутри компании. Если нет, то, вероятно, вы нашли точку для оптимизации бизнес-процессов компании и, как следствие, затрат.

- Способен ли мой действующий штат сотрудников справиться с резким ростом звонков и не потерять клиентов? И сколько мне это будет стоить?

- Что будет с моими затратами в случае резкого падения объема продаж?

- Насколько я завишу от того или иного штатного сотрудника?

- Сколько реально стоит содержание собственных сотрудников?
Часто мы забываем, что сумма заработной платы это не полная стоимость сотрудника. Также нельзя забывать про налоги, аренду, обустройство рабочего места. А как же кофе и печеньки? В среднем, статься затрат на обслуживание офиса занимает около 4-5% от общих затрат.

Командам обслуживания клиентов даже в крупных компаниях крайне сложно справляться с неожиданными всплесками входящих обращений. Поэтому, когда наступает кризис, они могут быстро оказаться перегруженными, что вызовет недовольство клиентов. Либо дополнительные сотрудники, привлеченные компаниями на всякий случай и работающие на постоянной основе, будут простаивать и утягивать компанию в минус.

Поэтому очень важно, чтобы у вас были планы на случай непредвиденных обстоятельств.

Работа со специализированной аутсорсинговой командой даст вам доступ, когда это необходимо, к специально обученным сотрудникам, которые смогут выстраивать процесс коммуникаций с вашими клиентами (аккаунт-менеджер проекта, супервайзеры, отдел обучения), принимать звонки и заявки от клиентов (операторы колл-центра).
Эта расширенная поддержка позволит вам успокоить своих клиентов, предоставив необходимую им информацию, при этом уменьшив затраты и ущерб для репутации.
Как мы помогаем бизнесу

Мы больше, чем просто контакт-центр.
В "Надежная компания" мы работаем с настоящими специалистами, что позволяет предоставить решение именно для ваших задач. Они погрузятся в ваш бизнес и будут следовать вашим целям, как своим собственным. Поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы с обслуживанием клиентов или вы обеспокоены тем, что ваш бизнес не настроен для преодоления кризиса, мы можем помочь.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут.

В чем наша сила?

В нашей команде единомышленников нет случайных людей. Только настоящие профессионалы, которые доказали свою состоятельность делом в течении многих лет.

Более чем 12-летний опыт в реализации различных проектов, от поддержки рекламных акций, до консультации по банковским продуктам и записей на прием к врачу.

Наши сильные стороны:
- отстроенные бизнес-процессы, которые позволяют в 80% случаев сделать оплату наших услуг переменными, а процесс работы комфортным и четким;

- штатные разработчики и собственное ПО – мы постоянно развиваемся и интегрируем наш опыт в бизнес наших партнеров;

- отдел тестирования – мы не боимся проверять качество своей же работы, искать ошибки и ликвидировать узкие звенья;

- открытость, честность, цифровизация, клиентоориентированность - те самые ключи к положительному клиентскому опыту.

Если вы готовы обсудить вашу ситуацию – заполните заявку, кратко расскажите о вашей компании. Наш специалист подготовится к звонку и свяжется с вами в ближайшее время.
28 марта/ 2022
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подробнее об уже реализованных проектах — в наших кейсах!
© All Right Reserved. Надежная компания
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАШ АДРЕС
Минск, пр. Победителей, 103,
офис 1120, бизнес-центр
«Виктория Олимп»

© All Right Reserved. Надежная компания
e-mail: info@c-c.by