Агентство недвижимости
Вернули недополученную прибыль компании за счет внедрения единого интерфейса и автоматизации процессов
Проблемы, которые требовали решения
  • Слабый контроль качества работы агентов
    Халатное отношение агентов к работе со звонками по закрепленным за ними объектами, что приводило к срывам и несостоявшимся сделкам
  • Потеря прибыли
    Несвоевременное или несостоявшееся завершение сделок, от которых могла бы быть получена прибыль.
  • Недостаточный контроль выполнения KPI
    Недостаточный контроль за эффективностью работы агентов.
  • Потери звонков клиентов
    30% клиентов системно не дозванивалась до агентства. Из которых еще 50% оставались без ответа.
Проведенная работа
Выделен единый номер
Все публикуемые объявления о продаже недвижимости стали сопровождаться
единым телефонным номером.
Все звонки направили на операторов аутсорсингового контакт-центра
Система управления звонками в режиме реального времени позволяет операторам контакт-центра "Надежная компания" мгновенно определить, какой агент отвечает за объект, по которому звонит клиент. Это позволило четко отслеживать количество поступаемых обращений.
Разработан необходимый интерфейс
Благодаря которому операторы могут определить, за каким агентом закреплен объект, по которому звонят и переключить клиента прямо на нужного агента.
Также в данном интерфейсе фиксируется вся необходимая заказчику информация (где видели объявление, каким объектом интересовались, получилось ли связаться с сотрудником и др.).
Внедрен дополнительный сервис - отправка СМС
Автоматическая отправка СМС клиенту с контактами агента и агенту с контактами клиента обеспечивающая быструю и удобную коммуникацию между сторонами.
Результаты
  • 1
    Собрана информация для маркетингового анализа
    Получили и передали клиенту полноценную и важную для маркетинга информацию об эффективности рекламных каналов.
  • 2
    Повышена эффективность работы агентов
    Агенты получили онлайн-кабинет, в котором фиксируется вся информация об их потенциальных клиентах. Это позволило многократно повысить их личную эффективность и сократить неблагоприятный человеческий фактор в работе.
  • 3
    Увеличение прибыли
    Моментальное реагирование на звонки и эффективная организация коммуникации между клиентами и агентами, что значительно повышает вероятность успешной сделки.
Не упустите возможность значительно повысить эффективность Вашего агентства недвижимости. Свяжитесь с нами сейчас, и наша команда поможет вам решить ваши проблемы и достичь новых высот!
Заказать консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности