ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ.
Повышение эффективности бизнеса
98% наших клиентов отмечают снижение постоянных затрат, увеличение прибыли при сохранении высокого качества обслуживания.
С нашей услугой вы получите:
100% обработанных звонков
Профессиональные операторы контакт-центра обработают поступающие обращения, ответят на вопросы и соберут нужные сведения.
Снижение постоянных затрат
Вы забудете о проблеме бесконечного найма и обучения персонала и уменьшите связанные с этим издержки: заработная плата, ФСЗН, аренда площадей.
Готовое решение
Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях процесса. Наши опытные аккаунт-менеджеры разработают сценарий (скрипт) разговора, а технические специалисты наладят интеграцию КЦ с вашим бизнесом.
Высокая репутация компании
Благодаря оперативной работе (подъем трубки - от 2 сек, обработка заявки с сайта - до 15 мин) вы сформируете правильное впечатление у ваших клиентов.

Мы работаем 11 лет и понимаем, почему нашим клиентам важно не упустить ни одного звонка.
И даем им такую возможность.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
И еще более 100 довольных заказчиков
Наши услуги
Услуги аутсорсинга входящих и исходящих звонков от "Надежной компании"
Входящая связь
Услуги резервного колл-центра
Наш запасной колл-центр решит возникшие проблемы быстро и качественно. «Надежная компания» станет идеальным решением для оптимизации процесса обработки входящих звонков в различных ситуациях
ПОдробнее
Аутсорсинговая диспетчерская: прием звонков и заявок
Наш колл-центр станет надежным партнером и помощником в консультации покупателей по телефону
Подробнее
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Техническая поддержка, предоставляемая сотрудниками колл-центра «Надежная компания» - это современный, эффективный, реально работающий сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов в телефонном режиме
Подробнее
Услуги консультирования
Частая проблема заключается в том, что не каждая компания, особенно начинающая, может позволить себе организовать отдел телефонной поддержки. Поэтому эти функции, в большинстве случаев, перекладываются на менеджеров низшего и среднего звена.
Подробнее
Служба приема заказов
Служба приема заказов - это удобный формат, когда клиент звонит оператору для оформления покупки или консультации по определённому вопросу.
Подробнее
Горячая линия
Чаще всего горячей линии отдают предпочтение интернет-магазины, сети супермаркетов, коммерческие компании и другие объекты сферы услуг, ведь это наиболее эффективный и результативный способ взаимодействия с клиентами
Подробнее
Аутсорсинг входящих звонков
ВИДЫ АУТСОРСИНГ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ОТ "НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ ": Частичный аутсорсинг и полный аутсорсинг входящих звонков
Подробнее
Исходящая связь
Проведение социологических опросов
С помощью телефонного социологического опроса команда «Надежной компании» эффективно выявляет мнения и предпочтения клиентов по широкому кругу вопросов. Операторы быстро получают первичную информацию, которая нужна для анализа интересов потребителей.
ПОдробнее
Услуги телемаркетинга, активные продажи по телефону
Возможности колл-центр «Надежной компания» позволяют оптимизировать процесс холодных продаж для своих заказчиков. Для этого используются не только диалоги по телефону, но и голосовая рассылка, SMS-сообщения.
Подробнее
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью по телефону
Дебиторская задолженность - это всегда неприятная, негативная сторона бизнес-деятельности любой компании. Дебиторкой называют финансовые средства, которые должны вернуть дебиторы (юридические лица и граждане) кредиторским компаниям, предприятиям и фирмам.
Подробнее
Услуга приглашения людей на мероприятие
Организаторы разных мероприятий: выставок, симпозиумов, семинаров, конференций часто беспокоятся – достаточно ли гостей придет на предстоящую встречу? Чтобы были заняты все свободные места и встреча имела успех, лучше использовать такую услугу, как приглашение гостей по телефону.
Подробнее
Актуализация баз данных в колл-центре
Актуализация баз данных - это услуга для сверки имеющейся информации о ваших клиентах, а также получения новых дополнительных сведений.
Подробнее
С нами удобно:
Онлайн-кабинет с доступом 24/7;
Регулярная отчетность;
Возможность интеграции с CRM заказчика;
Работаем с 8.00 до 23.00 без выходных.
Мы хорошо умеем |
Этапы работы в простых шагах
1
Консультация
Оставьте заявку на консультацию.
Мы обсудим ваш проект, разработаем решение конкретно для вас при минимальных затратах.
2
Настройка
Наши специалисты составляют скрипты (сценарии), настраивают телефонию, проводят обучение операторов.
3
Запуск проекта
Каждый день мы работаем над улучшением ваших процессов.
Профессиональная поддержка
вашего бизнеса 24/7.

Почему выбирают нас?
Каждый день мы работаем над улучшением бизнес-процессов: своих и наших заказчиков.
Индивидуальный подход
Мы погрузимся в ваш бизнес и подберем оптимальные решения для конкретно ваших задач.
Полностью переменные затраты
Отсутствуют абонентские, инсталляционные платы и прочие платежи "за воздух". Вы платите только за фактическое время работы оператора.
Простота внедрения
90% работ по интеграции с вашим бизнесом мы берем на себя: проводим анализ, пишем скрипт, настраиваем телефонию. Запуск проекта — всего через 7 дней.
Личный аккаунт-менеджер
Отвечает за коммуникацию с клиентом.
Он является защитником ваших интересов внутри КЦ. Всегда на связи, вносит предложения по улучшениям.
Отдел тестирования
Собственный отдел контроля качества позволяет ежедневно прослушивать до 10% звонков по каждому проекту. Мы сами находим и устраняем свои ошибки.

Контроль ваших сотрудников
Наше сотрудничество позволит вам реально оценить качество работы сотрудников в вашей компании,
а также выявить перенасыщенность штата.


ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Оставьте заявку и получите консультацию
от наших специалистов
© All Right Reserved. Надежная компания
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
+375 (17) 388-36-66
+7 (499) 348-25-20
info@c-c.by

НАШ АДРЕС
Минск, пр. Победителей, 103,
офис 1120, бизнес-центр
«Виктория Олимп»
Подробнее об уже реализованных проектах — в наших кейсах!