ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ. Повышение эффективности бизнеса
98% наших клиентов отмечают снижение постоянных затрат, увеличение прибыли при сохранении высокого качества обслуживания.
Заказать консультацию
С нашей услугой вы получите:
100% обработанных звонков
Профессиональные операторы контакт-центра обработают поступающие обращения, ответят на вопросы и соберут нужные сведения.
Снижение постоянных затрат
Вы забудете о проблеме бесконечного найма и обучения персонала и уменьшите связанные с этим издержки: заработная плата, ФСЗН, аренда площадей.
Готовое решение
Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях процесса. Наши опытные аккаунт-менеджеры разработают сценарий (скрипт) разговора, а технические специалисты наладят интеграцию КЦ с вашим бизнесом.
Высокая репутация компании
Благодаря оперативной работе (подъем трубки - от 2 сек, обработка заявки с сайта - до 15 мин) вы сформируете правильное впечатление у ваших клиентов.
Мы работаем 11 лет и понимаем, почему нашим клиентам важно не упустить ни одного звонка. И даем им такую возможность.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
И еще более 100 довольных заказчиков
НАШИ УСЛУГИ
ВХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ
- Прием и обработка заказов - "Горячая линия" - Инфолиния - Обработка запросов в техническую поддержку - Поддержка онлайн-чатов