АУТСОРСИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Сегодня все больше компаний понимают важность эффективного расходования ресурсов (финансовых, человеческих) и стремятся к получению максимальной прибыли от вложенного капитала в бизнес.

Сокращение постоянных затрат, рост прибыли, возможность сконцентрироваться на деятельности, создающей добавленную стоимость для компании — одни из основных задач, которые можно решить при помощи аутсорсинга.

Аутсорсинг — это передача внутренних процессов подрядчику, которые ранее осуществлялись в рамках данной компании. Чаще всего специализированным компаниям передают неосновные функции, такие как: бухгалтерия, колл-центр, управление кадрами, логистика.
АУТСОРСИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Аутсорсинг помогает компаниям добиться значительных преимуществ:

● сократить объемы инвестиций в неосновные фонды;
● сосредоточиться на основной деятельности;
● снизить расходы на создание и поддержку рабочих мест;
● исключить зависимость от болезней или увольнения работников;
● использовать высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы, наем которых был бы слишком дорогим или нерациональным;
● использовать богатый опыт компании, предоставляющей услуги в области работ для других компаний, то есть возможность для организации учиться у своего поставщика услуг;
● гибко реагировать на изменения на рынке и внутри компании (реорганизации, реструктуризации, слияния);
● повысить прибыльность бизнеса, так как аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процессов;
● внедрить передовые технологии через специализированную аутсорсинговую компанию;
● повысить конкурентоспособность компании, пользующейся услугами аутсорсера.

Фактором привлекательности аутсорсинга является то, что внешний поставщик услуг способен обеспечить экономию затрат, более высокий уровень услуг за счет специализации, более дешевой рабочей силы за счет эффекта масштаба. Однако, аутсорсинг – это значительно больше, чем еще один способ сокращения затрат и повышения эффективности производства. Используя услуги фирм-профессионалов, компании могут направить свои собственные ресурсы в наиболее доходные направления деятельности.

Почему компания выбирает аутсорсинг?

Компании постоянно ищут новые пути для того, чтобы избежать отрицательного эффекта масштаба. В современных условиях аутсорсинг дает такие возможности. С его помощью компания получает возможность поддерживать и регулировать оптимальный размер бизнеса, гибко реагируя на изменения рынка.

Одновременно идет процесс снижения трансакционных издержек по сравнению с интернализацией. Трансакционные издержки снижаются не за счет включения отдельных видов деятельности во внутреннюю структуру фирмы, а путем передачи отдельных операций независимым фирмам. То есть, аутсорсинг - это перекладывание на других субъектов собственных трансакционных издержек.

Аутсорсинг контакт-центра - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аутсорсинг помогает компаниям добиться значительных преимуществ:

● сократить объемы инвестиций в неосновные фонды;
● сосредоточиться на основной деятельности;
● снизить расходы на создание и поддержку рабочих мест;
● исключить зависимость от болезней или увольнения работников;
● использовать высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы, наем которых был бы слишком дорогим или нерациональным;
● использовать богатый опыт компании, предоставляющей услуги в области работ для других компаний, то есть возможность для организации учиться у своего поставщика услуг;
● гибко реагировать на изменения на рынке и внутри компании (реорганизации, реструктуризации, слияния);
● повысить прибыльность бизнеса, так как аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процессов;
● внедрить передовые технологии через специализированную аутсорсинговую компанию;
● повысить конкурентоспособность компании, пользующейся услугами аутсорсера.

Фактором привлекательности аутсорсинга является то, что внешний поставщик услуг способен обеспечить экономию затрат, более высокий уровень услуг за счет специализации, более дешевой рабочей силы за счет эффекта масштаба. Однако, аутсорсинг – это значительно больше, чем еще один способ сокращения затрат и повышения эффективности производства. Используя услуги фирм-профессионалов, компании могут направить свои собственные ресурсы в наиболее доходные направления деятельности.

Почему компания выбирает аутсорсинг?

Компании постоянно ищут новые пути для того, чтобы избежать отрицательного эффекта масштаба. В современных условиях аутсорсинг дает такие возможности. С его помощью компания получает возможность поддерживать и регулировать оптимальный размер бизнеса, гибко реагируя на изменения рынка.

Одновременно идет процесс снижения трансакционных издержек по сравнению с интернализацией. Трансакционные издержки снижаются не за счет включения отдельных видов деятельности во внутреннюю структуру фирмы, а путем передачи отдельных операций независимым фирмам. То есть, аутсорсинг - это перекладывание на других субъектов собственных трансакционных издержек.

Аутсорсинг контакт-центра - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аутсорсинговый колл-центр
Один из наиболее быстро растущих сегментов рынка АБП-аутсорсинга (аутсорсинга бизнес-процессов) – это центры обработки вызовов (Outsourced Contact Center, ОСС).

Современный центр обработки вызовов – это аппаратно-программный комплекс, позволяющий обрабатывать входящие телефонные вызовы и сообщения. По сравнению с обычной информационно-справочной службой его использование позволяет оптимизировать обработку звонков, сокращая время поиска нужной клиенту информации и обеспечивая постоянную доступность услуги. Он работает с интенсивностью до нескольких сотен звонков в минуту. На базе центра обработки вызовов можно организовать целый ряд услуг, таких как: информационно-справочная поддержка для клиентов, организация службы технической поддержки и т.д.

Услуги аутсорсера обычно обходятся дешевле. Например, услуги аутсорсингового контакт-центра "Надежная компания" обходятся в среднем на 23% дешевле, чем содержание собственного КЦ. Компания использует самые современные телефонные системы и распределяет свои затраты на всю клиентскую базу. Также аутсорсинг позволяет нивелировать опасности макросреды предприятия.

Хороший пример - Д. Хофман, исполнительный директор М5 : «Нью-Йорк пережил 11 сентября и катастрофическое отключение электричества прошлым летом. Но наши клиенты всегда оставались на связи, поскольку инфраструктура M5 надежно зарезервирована. Она имеет систему бесперебойного электропитания и запасные телекоммуникационные каналы».

В рамках Беларуси могут послужить примером известные события 9-15 августа 2020 года, сопровождающиеся постоянными отключениями связи и сети Internet. Клиенты многих компаний попросту не могли дозвониться, чтобы заказать товар, услугу или получить нужную консультацию. Компании-заказчики аутсорсингового контакт-центра "Надежная компания" продолжали работу в штатном режиме, благодаря техническим возможностям аутсорсера.

Возможен ли полный аутсорсинг бизнес-процессов?

На наш взгляд, полный аутсорсинг бизнес-процессов становится обычным делом для крупных международных компаний. Поставщики услуг будут все больше дифференцироваться: либо занимать небольшие ниши, либо ориентироваться на самый широкий круг задач. В основе – новейший этап современной технологической революции, который способствует развитию аутсорсинга.

При этом, на практике комбинированные варианты используются чаще. Так, на примере колл-центра, на внутренних операторов может быть возложено обслуживание юридических лиц и VIP-клиентов, а менее сложные задачи можно делегировать аутсорсинговому центру. Кроме того, если речь идет о службах, не допускающих сбоев в работе, к собственному центру необходимо присоединить резервный внешний контакт-центр, который выступает в качестве второй линии и позволяет не допустить ни одного пропущенного звонка. Также работа с аутсорсером дает возможность ликвидировать проблему бесконечного найма и обучения новых сотрудников и сформировать внутри компании только ядро настоящих специалистов, при этом все общие вопросы передаются внешним специалистам.

Что дает современному бизнесу аутсорсинг и почему будущее за компаниями,правильно его использующими
Аутсорсинговые услуги колл-центра для эффективного роста бизнеса
Сегодня рынок переживает очень турбулентное время. Агрессивные макроэкономические события, закрытие и релокейт бизнесов - слишком большая концентрация "черных лебедей" за короткий период. Средний и крупный бизнес должны иметь возможность диверсификации рисков и своих затрат, при этом оставаться гибкими и не допускать отрицательного эффекта масштаба.

Аутсорсинговый контакт-центр "Надежная Компания" разрабатывает индивидуальные решения, которые позволяют сократить затраты на неключевые функции (не генерирующие доход) для своих партнеров. Мы работаем с лидерами своих отраслей, поэтому предоставление услуг премиум качества (высокая квалификация аккаунтинга, собственный центр разработки и обучения) является основной нашей задачей.

Если вас заинтересовало то, как мы можем помочь именно вашему бизнесу, переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы пришлем вам кейсы, с целью подтвердить свои слова делом, а наш специалист свяжется с вами в удобное время.

Берегите себя, свои семьи и свой бизнес.

Директор ООО "Надежная компания" Антон Алейников.



2 июня/ 2021
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности