+375 -(17)-388-36-66

Кейсы аутсорсингового контакт-центра: решения для вашего бизнеса

Истории клиентов "Надежная компания"
Наш контакт-центр успешно реализует проекты для компаний разных сфер. В разделе «Кейсы» вы найдете примеры внедрения услуг входящих и исходящих звонков для интернет-магазинов, агентств недвижимости, автодилеров, логистических и медицинских организаций. Узнайте, как мы повышаем конверсию продаж, оптимизируем клиентскую поддержку и сокращаем операционные издержки за счет профессиональной обработки звонков.
Для e-commerce мы организуем прием заказов, делаем исходящие звонки с брошенными корзинами. В риэлтерском бизнесе обеспечиваем прием и обработку входящих звонков, а также осуществляем контроль качества звонков менеджеров клиентам. Автосалонам помогаем наладить обратную связь с клиентами после тест-драйвов, а также осуществляем опрос клиентов с целью сбора информации о качестве обслуживания.
Каждый кейс — это готовое решение, адаптированное под специфику ниши.

Ищете аутсорсинговый контакт-центр с подтвержденным опытом? Изучите наши кейсы и убедитесь: мы знаем, как превратить звонки в прибыль!

  • Кейс "Интернет Магазин"

    Как аутсорсинговый контакт-центр поднял выручку интернет-магазина на 54%
  • Кейс "Резервный колл-центр"

    Аутсорсинговый контакт-центр как вспомогательный ресурс и источник сокращения постоянных затрат.
  • Кейс "Медицинский центр"

    Как аутсорсинговый контакт-центр смог решить проблемы с записью клиентов и не дозвонами.
  • Агенство недвижимости

    Как аутсорсинговый контатк-центр помог вернуть недополученную прибыль компании за счет внедрения единого интерфейса и автоматизации процессов
Заказать консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании