Кейсы

Истории клиентов "Надежная компания"
Агентство недвижимости
Причина обращения

Агенты халатно относятся к работе со звонками по закрепленным за ними объектами, слабый контроль за работой агентов, недополученная прибыль из-за срывающихся или несостоявшихся сделок.

Проведенная работа

  • Все публикуемые объявления о продаже недвижимости сопровождаются единым телефонным номером.
  • Звонки на этот номер попадают к операторам контакт-центра «Надежная компания».
  • Разработан необходимый интерфейс, где в режиме реального времени операторы могут определить, за каким агентом закреплен объект, по которому звонят. В этом интерфейсе зафиксирована вся необходимая заказчику информация (где видели объявление, каким объектом интересуются, получилось ли связаться с сотрудником и т.п.). Благодаря такой системе оператор переключает клиента прямо на нужного агента. Попутно ему отправляется смс с контактами покупателя, а покупателю с контактами агента.

Результат

  • Из компании заказчика уволились (или уволили) все недобросовестные агенты.
  • Собрана полноценная и важная для маркетинга информация об эффективности рекламных каналов.
  • Агенты получили кабинет, где фиксируется вся информация об их потенциальных клиентах, что позволило многократно повысить их личную эффективность и сократить неблагоприятный человеческий фактор в работе.
  • К разработанному и автоматизированному процессу подключились и другие ведущие агентства недвижимости.
На сегодняшний день сотрудничество продолжается и постоянно развивается.

Оставить заявку
Медицинский центр
Причина обращения

Очень много клиентов, которые не могут дозвониться, потому что администраторы не успевают производить запись. Они одновременно отвечают на звонки, общаются с пришедшими клиентами и ведут записи в единственном бумажном журнале.

Из этого вытекают такие проблемы, как плохая загруженность врачей, неплотная запись пациентов, невозможность отслеживания количества потерянных клиентов.

Проведенная работа

Основным препятствием для внедрения контакт-центра – была ручная запись в бумажном журнале, что делало невозможным аутсорсинг операторов. Другим препятствием была тематика звонков, у заказчика были сомнения в способности операторов квалифицировано отвечать на медицинскую тему.
Однако под нашим контролем, используя опыт и знания IT индустрии, мы:
  • изучили процессы заказчика и их узкие места;
  • помогли составить грамотное и исчерпывающее техническое задание;
  • нашли ответственного подрядчика;
  • помогли с контролем и надзором над качеством исполнения и обоснованности цен;
Техническое задание и сценарий на автоматизацию записи пациентов были составлены таким образом, чтобы исключить необходимость в глубоких медицинских знаниях операторов. Также в сценарий был введен сбор маркетинговой информации. А небольшой обучающий материал позволил закрывать до 90% всех входящих звонков.
Благодаря оптимизации процесса нам удалось перевести поступающие звонки на наши технические ресурсы. Из-за чего – получили 100% многоканальность по всем каналам коммуникации.

Результат

  • Увидели на практике масштабы проблемы со сложностью дозвониться и мгновенно устранили ее: с первого же дня мы стали принимать в 3 раза больше звонков чем это было обычно.
  • В двое увеличилась плотность записи к врачам. Через год сотрудничества заказчик открыл еще один медицинский центр, а спустя год – еще один.
  • Собираемая аналитическая информация позволила маркетингу принимать своевременные и обоснованные решения для увеличения потока пациентов и роста прибыли.

На сегодняшний день сотрудничество продолжается и постоянно развивается.
Оставить заявку
Клининговая компания
Причина обращения

Все звонки приходят на обычные мобильные телефоны. Однако произошел бурный рост обращений клиентов, из-за чего сотрудники компании не справляются с поступающем объемом звонков, а владельцы не желают увеличивать штат сотрудников, покупать собственную телефонию и расширять арендуемые площади.

Проведенные работы

Компания получила новый номер телефона и все потоки звонков были направлены на него. Таким образом заказчик получил 100% пропускную способность звонков. Аккаунт менеджерам компании был составлен и разработан скрипт разговора. Дополнительная сложность, это оценить фронт работ не находясь на месте уборки. Наши специалисты составили логику ведения разговора таким образом, чтобы даже не специалист в сфере клининга не смог корректно принять заказ у клиента. Но мы это сделали.

С первых месяцев проект реализовывался в разработанной CRM-системе заказчика. Это обеспечило прямое попадание данных в единую систему и способствовало взаимодействию с этой информацией.

Вся работа была построенная на телефонии "Надежной компании". Заказчик получил доступ ко всем поступающим звонкам. Причем как к звонкам операторов, так и собственных специалистов. Для нашего клиента данное решение было полностью бесплатным.

Результат.

  • С момента нашего сотрудничество количество обращений увеличилось в 3 раза.
  • Собственный штат сотрудников пополнился только дополнительным кадрами.
  • Заказчик получил комплексное, автоматизированное решение по коммуникации с клиентами при переменных затратах.
Высвобожденный ресурс времени и средств был направлен на развитие компании. Теперь они представлены в 2 странах Европы.

На сегодняшний день сотрудничество продолжается и постоянно развивается.
Оставить заявку
    Проект для малого бизнеса ИП и ООО (штат до 5 человек)
    Причина обращения

    Надоело самому отвечать на звонки и не понимаю, все ли мне дозваниваются. Но нанимать выделенного сотрудника – не выход. Решение нерациональное, поскольку слишком малый объем работы.

    Проведенная работа

    • Актуализированы цели заказчика.
    • Прописаны скрипты разговора операторов.
    • Настроена переадресация звонков.
    • Выделены личные кабинеты для заказчика.

    Результат


    Все клиенты заказчика сумели дозвониться. По каждому клиенту была заполнена заявка со всей необходимой информацией, на основании которой оформлялись доставки и выставлялись счета. Заказчик получил полностью автоматизированный и прозрачный процесс, а перед началом сезона ему смогут прозвонить 5000 потенциальных клиентов, используя ресурсы колл-центра "Надежная компания". Клиент полностью защищен от типичных проблем предпринимателя: больничные, декреты, отпуска и т.д., а оплата услуг аутсорсингового контакт-центра оказалась в 2 раза нижет штатного сотрудника.

    Такие преимущества мы обеспечиваем представителям малого бизнеса.

    Мы работаем в области аутсорсинга уже более 12 лет, имеем успешный опыт сотрудничества с компаниями разного уровня и разных сфер деятельности. За это время мы выросли из небольшого колл-центра, в компанию закрывающие целый бизнес-процессы для лидеров рынка РБ и РФ.

    Вы готовы перейти на новый уровень?

    Мы будем рады вам в этом помочь.


    Заказать консультацию
    Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
    Наш специалист подготовит персональное решение
    и свяжется с вами в ближайшее время.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании