+375 -(17)-388-36-66

Цены на услуги контакт-центра

Стоимость услуг контакт-центра "Надежная компания"
Какой пакет услуг контакт-центра выбрать
Выберете подходящий вам пакет услуг контакт-центра
Пакет услуг "№ 1"
  • работа строго по скрипту, не требует длительного обучения и погружения в тему;
  • работа секретаря/администратора (принять звонок, зафиксировать информацию, переадресовать звонок дальше)(входящая линия/ агентства недвижимости);
  • приглашение на мероприятие;
  • квалификация баз данных;
  • опросы/анкетирования;
  • количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 500 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "№2"
  • работа с проактивным подходом, когда надо выполнить типовое задание в рамках звонка (найти нужного человека, выяснить что-либо);
  • функционал из пакет "№1";
  • холодный прозвон (поиск заинтересованных в продукте);
  • обработка входящих заказов и заявок, проведение первичного консультирования;
  • скрипт не подразумевает продаж;
  • количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 1200 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "№3"
  • работа по проекту с обучением оператора тематике и погружением в тему заказчика (термины, особенности продуктов/услуг и т.п.)
  • функционал из пакет "№2";
  • консультирование по продукту/услуге, до этапа заинтересованности;
  • отработка возражений;
  • передача лида (сущности) в систему заказчика, при условии интеграции;
  • количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 2000 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "Спец. проект"
Спец. проект подразумевает формирование полноценного отдела на аутсорсинге (продаж, диспетчеризации и т.д.) способный заменить, или конкурировать вам собственный. Решения разрабатываются индивидуально под заказчика. Работа со "спец. проектом" подразумевает выделенного для вас и только для вас отдельных операторов, с работой с ваших системах, с специальным обучением, подбор по нужным компетенциям и т.п.
Основные критерии проекта:
  • численность отдела от 2 до 30 FTE (full time employment, те работа минимум 2-х операторов по 8 рабочих часов на вашем проекте);
  • наличие прописанных и работающих бизнес-процессов.
Пакет включает:
Пакет "№1"
Пакет "№2"
Пакет "№3"
Пакет "Спец проект"
Онлайн - кабинет пользователя с доступом 24/7 (Скачивание и прослушивание проведенных звонков;)
Хранение звонков до 6 месяцев;
Внутренний контроль качества
Способ передачи данных Заказчику
Телеграм,viber, СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени), Email
Телеграм, viber, СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени), Email
Телеграм, viber, СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени), Email
Индивидуально, в соответствии с целями заказчика
Отправка конечному клиенту
СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени)*, Email
СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени)*, Email
СМС(при наличии зарегистрированного альфа имени)*, Email
Индивидуально, в соответствии с целями заказчика
Интеграция с CRM системой заказчика
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM. Оплачивается отдельно (обсуждается на этапе переговоров). Интеграция с иными системами имеющим доступ по API.-оплачивается отдельно (обсуждает на этапе переговоров). Доработки в процессе работы платные.
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM,-(заведение заявки, лида, сделки в системе, без дальней работы с ними) - включена в пакет. Интеграция с иными системами имеющим доступ по API - оплачивается отдельно (обсуждает на этапе переговоров). Доработки в процессе работы платные.
Индивидуально, в соответствии с целями заказчика
Разработка сценария/скрипта разговора.
Исходящие проекты. Без продаж, без прохода секретаря, без работы с возражениями, без погружения в продукт.
Входящие проекты: Без консультаций с возможностью передачи данных, и/или переключении на специалиста заказчика, без погружения в продукт.

Исходящие проекты: Цель звонка: выйти на ЛПР, проинформировать клиента о продукте, выяснить заинтересованность, передать менеджеру без глубокого погружение в продукт- 1 этап воронки продаж.
Входящие проекты: Консультация по продукту/услуги без глубокого погружения в продукт (отработка возражений) и/или переключении на специалиста заказчика, передача данных.
Многоуровневый сценарий/скрипт. Изучения бизнеса, погружения в бизнес-процессы заказчика. Погружение в продукт и его конкурентные преимущества. Написание скриптов с учетом особенностей компании и сферы бизнеса. Исходящие проекты: выйти на ЛПР, проинформировать клиента о продукте, отработать возражения, выяснить заинтересованность, передать менеджеру. Входящие проекты: проинформировать клиента о продукте, отработать возражения, и/или переключении на специалиста заказчика, передача данных
Индивидуально, в соответствии с целями заказчика
Аккаунт менеджер на проекте
Дополнительные опции, по запросу:
-обработка чатов;
-внешний контроль качества;
-IVR.
Стоимость пакета услуг (руб. без НДС)
по запросу
по запросу
1500
по запросу
Заказать консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Укажите интересующий пакет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании