Пакет услуг "№ 1" - работа строго по скрипту, не требует длительного обучения и погружения в тему;
- работа секретаря/администратора (принять звонок, зафиксировать информацию, переадресовать звонок дальше)(входящая линия/ агентства недвижимости);
- приглашение на мероприятие;
- квалификация баз данных;
- опросы/анкетирования;
- количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 500 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "№2"- работа с проактивным подходом, когда надо выполнить типовое задание в рамках звонка (найти нужного человека, выяснить что-либо);
- функционал из пакет "№1";
- холодный прозвон (поиск заинтересованных в продукте);
- обработка входящих заказов и заявок, проведение первичного консультирования;
- скрипт не подразумевает продаж;
- количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 1200 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "№3"- работа по проекту с обучением оператора тематике и погружением в тему заказчика (термины, особенности продуктов/услуг и т.п.)
- функционал из пакет "№2";
- консультирование по продукту/услуге, до этапа заинтересованности;
- отработка возражений;
- передача лида (сущности) в систему заказчика, при условии интеграции;
- количество включенных минут в пакет (входящие/исходящие) - от 2000 минут (с посекундной тарификацией)
Пакет услуг "Спец. проект"Спец. проект подразумевает формирование полноценного отдела на аутсорсинге (продаж, диспетчеризации и т.д.) способный заменить, или конкурировать вам собственный. Решения разрабатываются индивидуально под заказчика. Работа со "спец. проектом" подразумевает выделенного для вас и только для вас отдельных операторов, с работой с ваших системах, с специальным обучением, подбор по нужным компетенциям и т.п.
Основные критерии проекта: - численность отдела от 2 до 30 FTE (full time employment, те работа минимум 2-х операторов по 8 рабочих часов на вашем проекте);
- наличие прописанных и работающих бизнес-процессов.