БЛОГ КОМПАНИИ

Как аутсорсинговый колл-центр помогает развитию бизнеса.

Роль аутсорсинговых процессов в бизнесе.
  • Обработка заказов через колл-центр
    Сперва давайте определим, что это за зверь такой – «обработка заявок с сайта».
    Ваш сайт сам по себе является продуктом продажи: его наполнение, структура и очередность действий интуитивно понятны и просты для клиента.
    Он формирует заказ, а после с нетерпением ждет момент получения товара.
    Как раз на этом этапе появляется потребность в подтверждении заказа, в его обработке.
  • Как работает колл-центр и чем он полезен бизнесу
    В этой статье разбираемся в типах звонков. Как аутсорсинговый колл-центр помогает в работе бизнесу. Какие дополнительные услуги есть в колл-центре, кроме входящих и исходящих звонков.
  • АУТСОРСИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    Сокращение постоянных затрат, рост прибыли, возможность сконцентрироваться на деятельности, создающей добавленную стоимость для компании — одни из основных задач, которые можно решить при помощи аутсорсинга.


  • РОЛЬ АУТСОРСИНГОВОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
    "Если есть кто-то, кто за крутые деньги, либо за большие, либо за акционерный капитал сделает вам услугу на аутсорсе — вам повезло. Все, что можно отдать на аутсорс, отдайте. Все, где вы можете купить чужие компетенции за деньги, покупайте немедленно" (Евгений Черняк, предприниматель,
    "Бизнес Пробуждение" 2021)
  • Важно проявить гибкость: как бизнесу трансформировать свои бизнес-процессы в кризис
    Не успев отойти от пандемического кризиса, наша экономика столкнулись с рецессией нового масштаба. И даже если бы процесс восстановления экономики имел V-образную кривую, это не смогло бы повлиять на очевидный факт: сегодня снижение затрат важнее, чем когда-либо прежде.
  • Тестирование внутренних сотрудников, с помощью внешних специалистов
    Многое о возможностях нашего аутсорсинга мы писали в предыдущих статьях: это и экономия времени, и автоматизация процессов, и сокращение издержек.
    А как насчет автоматизации контроля качества звонков? Возможно ли это при минимальных затратах? И если да, то кто должен его осуществлять? Как обеспечить выполнение данного процесса на должном уровне?
    ООО "Надежная компания" может дать ответы на эти вопросы. Мы выводим на рынок новый продукт, который раньше был доступен только действующим клиентам...

    Кратко опишем суть продукта (время прочтения у вас не займет более 3 минут).
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании