Обработка заказов через колл-центр

В этой статье вы узнаете подробнее об услуге колл-центра "Обработка заказов"
Сперва давайте определим, что это за зверь такой – «обработка заявок с сайта».
Ваш сайт сам по себе является продуктом продажи: его наполнение, структура и очередность действий интуитивно понятны и просты для клиента.
Он формирует заказ, а после с нетерпением ждет момент получения товара.
Как раз на этом этапе появляется потребность в подтверждении заказа, в его обработке.

Почему это необходимо:
  1. Для сокращения финансовых затрат и повышения рейтинга компании. Из-за некорректности указанных данных клиентом (адрес, количество товаров, номер телефона) может возникнуть множество проблем. Пример на поверхности: курьер ошибается с местом доставки, потому что клиент неверно указал адрес. Зачастую покупатель винит во всем продавца, требует возврата денег и даже, если вы докажите свою правоту, осадок может остаться, а что еще хуже – останется плохой отзыв о работе компании.
  2. Для положительной оценки. Клиент должен быть спокоен, что его заказ не потеряли в чертогах вашего сайта. Звонок с приветливым голосом, который подскажет, в каком состоянии находится продукт, ответит на дополнительные вопросы поможет убрать все волнения.
Больше об услуге "обработка заявок с сайта"

Неужели всем нужно передавать обработку заказов с сайта на аутсорсинг? Нет, конечно.
Это полезно сделать, когда:
  1. Товар технически несложный, и клиенты при подтверждении заказа не будут спрашивать его подробное устройство.
  2. Вы хорошо инвестировали в свой сайт, благодаря чему большинство своих вопросов клиент закрывает самостоятельно при помощи информации на сайте.
Это плохая идея, если:
  1. Задача вашего сайта – зацепить клиента, после чего основная информация будет получена при общении с оператором. В таком случае, важно сделать уклон именно на узкого специалиста компании, который сможет подробно ответить на все вопросы и оставить хорошее впечатление и как итог, закрыть сделку.

Однако мы не так категоричны, как могло показаться. В нашей практике есть и третий вариант – комбинированный.

Наши операторы работают в проектах со сложными техническими характеристиками, в проектах, которые требуют качественной консультации, а не просто подтверждения. В таких моментах наши способности используются как резерв, что позволяет нашим заказчикам содержать штат настоящих специалистов (звезд сферы), а при пиковых нагрузках опираться на квалифицированных сотрудников «Надежной компании».


Давайте обсудим то, как «Надежная компания» может улучшить Ваш бизнес и облегчить Вашу жизнь. Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!
13 февраля 2023
Оставить заявку на консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подробнее об уже реализованных проектах — в наших кейсах!