Услуга обработка заявок с сайта

Весомое сочетание «обработка заказов клиентов» на самом деле очень простая на деле и не менее важная услуга. К ней относятся ответы на входящие звонки, электронные письма, сообщения в социальных сетях и чатах. Контакт-центр "Надежная компания" помогает не только оффлайн, но и интернет-магазинам. Мы регистрируем обращения, в том числе в вашей CRM-системе, бронируем время оказания услуги, звоним клиентам для подтверждения заказа, делаем рассылку SMS-сообщений и пр.

1.Прием и обработка заказов: с 08:00 до 23:00, 7 дней в неделю без праздников и выходных дней.
2. Экономия до 30% за счет аутсорсинга приема заказов
3. Обслуживаем все каналы – звонки, письма, чаты, соц.сети и др.

Обработка заказов и заявок клиентов нужна разным сферам бизнеса от косметических салонов до крупных банков. Чтобы оставаться лидером на рынке необходим качественный колл-центр, однако собирать собственную команду дорого, сложно и не совсем рационально. Лучшее решение – заказать услуги у «Надежной компании». При высокой конкуренции фирмам необходима качественная обработка заявок наилучшим способом и в удобное для клиентов время.

Многие клиенты зачастую связываются с фирмой после работы и в выходные дни. Обработка заказов в таком режиме довольно затратная задача.

Тем не менее, колл-центр «Надежная компания» принимает входящие звонки и цифровые обращения 24/7, при этом оператор может вести обработку звонков и заявок сразу по нескольким горячим линиям, таким образом, клиент колл-центра платит не за всю инфраструктуру, а только за ту часть, которая востребована.

Колл-центр «Надежной компании» реагирует не только на звонки, но и на все входящие заявки. Для этого операторы могут использовать CRM или любые другие информационные системы вашей компании. Также возможна автоматическая передача данных в вашу систему для автоматизации бизнес-процессов.
Но это не единственный плюс от передачи на аутсорсинг работы с заявками клиентов.

Снижение процента отказов
Мы качественно работаем с заказами, обрабатываем возражения, из-за чего клиент становится уверенным в покупке, что уменьшает количество отказов от товаров и увеличивает число посещений сайта. Наши клиенты получают эффективную обработку заявок, а также сокращают расход на обратную доставку посылок.
Безусловно, возможен отказ от товара, но тогда оператор колл-центра созвонится с клиентом и укажет в вашей системе, почему это произошло. Такой способ работы поможет предупредить и уменьшить процент финансовых потерь

Проверка точности заказа
Очень часто в компаниях, которые ориентированы на онлайн-продажи допускаются ошибки в оформлении заказов. Опытные сотрудники колл-центра «Надежной компании» такого не допустят. Мы тщательно проверим указанный в заказе номер телефона на доступность, сформируем данные для отправки, уточним наличие выбранного товара. Это существенно сократит время обработки заказа и улучшит коммуникацию с клиентом

Обучение Ваших сотрудников
Для лучшего старта нового проекта мы должны обговорить всевозможные аспекты работы. Для этого мы задаемся вопросами: как должно проходить общение с конкретным клиентом, каков ассортимент товаров и услуг вашей компании. Мы предоставляем качественную передачу данных в CRM, формируем клиентскую базу, организовываем холодные звонки, обработку заказов и заявок через сайт или социальные сети. Мы договариваемся о целевых показателях, о том, как будет оцениваться эффективность нашей работы.

Каким будет Ваш колл-центр — выбираете Вы, а мы воплощаем это в реальность.


ВЕРНУТЬСЯ
Заявка на услугу
Обработка заявок с сайта
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности