+375 -(17)-388-36-66

Обработка входящих звонков

Услуги по организации приема входящих звонков

Перевод работы со звонками на аутсорсинг спасёт вашу телефонную линию и разгрузит всех ваших сотрудников.
Мы гарантируем качественный и надежный аутсорсинг входящих звонков для поддержки вашего бизнеса.
Наш запасной колл-центр решит возникшие проблемы быстро и качественно. «Надежная компания» станет идеальным решением для оптимизации процесса обработки входящих звонков в различных ситуациях
Наш колл-центр станет надежным партнером и помощником в консультации покупателей по телефону
Техническая поддержка, предоставляемая сотрудниками колл-центра «Надежная компания» - это современный, эффективный, реально работающий сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов в телефонном режиме
Частая проблема заключается в том, что не каждая компания, особенно начинающая, может позволить себе организовать отдел телефонной поддержки. Поэтому эти функции, в большинстве случаев, перекладываются на менеджеров низшего и среднего звена.
Служба приема заказов - это удобный формат, когда клиент звонит оператору для оформления покупки или консультации по определённому вопросу.
Чаще всего горячей линии отдают предпочтение интернет-магазины, сети супермаркетов, коммерческие компании и другие объекты сферы услуг, ведь это наиболее эффективный и результативный способ взаимодействия с клиентами
ВИДЫ АУТСОРСИНГА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ОТ "НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ ": Частичный аутсорсинг и полный аутсорсинг входящих звонков
Вернуться к списку всех услуг компании.
Заказать консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании