Горячая линия

Чаще всего горячей линии отдают предпочтение интернет-магазины, сети супермаркетов, коммерческие компании и другие объекты сферы услуг, ведь это наиболее эффективный и результативный способ взаимодействия с клиентами. Любой качественный колл-центр предлагает воспользоваться этим предложением и оценить, как это позволит улучшить качество общения с клиентами. Мы предлагаем сотрудничество с «Надежной компанией». Ваши покупатели, звонящие на номер горячей линии, получат квалифицированные ответы на интересующие вопросы, что повысит их интерес и доверие к вашей деятельности.

Услуги горячей линии в «Надежной компании»

- гибкий график работы - возможен формат с 8:00-23:00;
- квалифицированные операторы колл-центра, которые проходят тщательную подготовку;
- удобное голосовое меню;
- регистрация каждого входящего звонка, ведение четкой статистики;
- контроль работы операторов, ведение записи диалогов;
предоставление отчета.

Операторы колл-центра грамотно и эффективно обрабатывают поступающие от абонентов звонки. Никто не останется без ответа, сколько бы звонков не поступало на линию.


Почему стоит выбрать нас?

Приём звонков от 30 копеек за минуту.

Также в «Надежной компании»:


- работает сплоченная команда специалистов, которые оснащены современным оборудованием;
- сервис телефонной поддержки реализуется с учетом требований заказчика;
- операторы регулярно проходят профильное обучение, оттачивают уровень компетенции.

Наши сотрудники предоставляют развернутый ответ на все входящие заявки от абонентов, помогают клиентам решить возникшие проблемы.

ВЕРНУТЬСЯ
Консультация по вопросам "Горячей линии"
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности