Чаще всего горячей линии отдают предпочтение интернет-магазины, сети супермаркетов, коммерческие компании и другие объекты сферы услуг, ведь это наиболее эффективный и результативный способ взаимодействия с клиентами. Любой качественный колл-центр предлагает воспользоваться этим предложением и оценить, как это позволит улучшить качество общения с клиентами. Мы предлагаем сотрудничество с «Надежной компанией». Ваши покупатели, звонящие на номер горячей линии, получат квалифицированные ответы на интересующие вопросы, что повысит их интерес и доверие к вашей деятельности.
Услуги горячей линии в «Надежной компании»
- гибкий график работы - возможен формат с 8:00-23:00; - квалифицированные операторы колл-центра, которые проходят тщательную подготовку; - удобное голосовое меню; - регистрация каждого входящего звонка, ведение четкой статистики; - контроль работы операторов, ведение записи диалогов; предоставление отчета.
Операторы колл-центра грамотно и эффективно обрабатывают поступающие от абонентов звонки. Никто не останется без ответа, сколько бы звонков не поступало на линию.
Почему стоит выбрать нас?
Приём звонков от 30 копеек за минуту.
Также в «Надежной компании»: - работает сплоченная команда специалистов, которые оснащены современным оборудованием; - сервис телефонной поддержки реализуется с учетом требований заказчика; - операторы регулярно проходят профильное обучение, оттачивают уровень компетенции.
Наши сотрудники предоставляют развернутый ответ на все входящие заявки от абонентов, помогают клиентам решить возникшие проблемы.
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания. Наш специалист подготовит персональное решение и свяжется с вами в ближайшее время.