Услуги по технической поддержке информационных технологий

Техническая поддержка, предоставляемая сотрудниками колл-центра «Надежная компания» - это современный, эффективный, реально работающий сервис, предназначенный для решения поступающих от клиентов вопросов в телефонном режиме. Услуга востребована не только среди интернет-магазинов, но и провайдеров Интернета, курьерских служб, такси и супермаркетов.

Выглядит такой процесс очень просто: номер телефона техподдержки может быть размещен на сайте компаний, в рекламных листовках, брошюрах. Наши специалисты отвечают за то, чтобы абонент получил компетентную консультацию. В результате формируется визитная карточка фирмы, растет интерес клиентов, а цена техподдержки на аутсортинге стремительно окупается.

Наши операторы позволяют сотрудникам Вашей фирмы сконцентрироваться на своей работе, а техническую поддержку поручить профессионалам «Надежной компании». Система нашего сервиса предусматривает решение однотипных, стандартных обращений операторами. Если же абонент обращается со сложной, специфической проблемой, она передается профильным сотрудникам.

Структура системы техподдержки
Сервис включает в себя многоуровневую структуру. Их количество зависит от профиля деятельности компании, объёма клиентов, набора услуг, которые предоставляет фирма. Сама техподдержка состоит из трех базовых ступеней:

Первая ступень
Этап обработки поступающих звонков от абонентов. Операторы первого звена помогают клиенту разобраться в простых и однотипных вопросах. Решение выстраивается исходя из характеристик обращения. Далее наш сотрудник действует по ранее созданному и согласованному с заказчиком скрипту. Несмотря на то, что на этом этапе сотрудники отдела технической поддержки колл-центра «Надежной компании» располагают лишь общим пониманием об оказываемых услугах или продукции фирмы, им удается решить до 80% проблем пользователей.

Вторая ступень
Этот уровень онлайн технической поддержки по телефонной линии рассчитан на операторов, которые обладают более глубокими знаниями в области вопросов, с которыми обращается пользователь. В основном, проблемы на этой стадии решаются техническими и аналитическими методиками.

Третья ступень
Профессиональный рейтинг специалистов «Надежной компании» этого уровня - чрезвычайно высок. Операторы на этом уровне досконально разбираются в обращениях, поступающих специалистам первой и второй ступеней, а также специализируются на решении наиболее трудных и новых проблем. Зачастую такие ситуации находятся за границей компетенции сотрудников колл-центра. Например, вопрос может касаться оборудования, способов его доставки, технологии изготовления. В этом случае наши специалисты обращаются к поставщикам оснащения, курьерским службам, которые спровоцировали проблемную ситуацию.

Как показывает практика, более 70% звонков, которые поступают в службу поддержки колл-центра «Надежной компании», успешно решаются в формате онлайн. Остальные 30% – «сложные звонки». Такие проблемы решаются через передачу вопроса сотрудникам компании-заказчика.

Заказывать платный сервис технической поддержки на аутсортинге в «Надежной компании» намного выгоднее чем организация собственной службы поддержки, ведь работая с нами, стоимость работы быстрее окупится, клиенты будут всегда удовлетворены, а все насущные проблемы будут решаться автоматически.

ВЕРНУТЬСЯ
Консультация по вопросам услуги "Техническая поддержка информационных технологий"
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности