Дополнительные возможности колл-центра

Наша задача — улучшить и автоматизировать процесс коммуникации с клиентами заказчика. По этой причине мы регулярно общаемся и дорабатываем наши возможности под решение конкретных задач

Автоматизация процессов коммуникации

  • IVR-уведомления
    Это услуга автоматического голосового уведомления. Она осуществляется путем совершения исходящего звонка клиенту с заранее записанным голосовым сообщением. Также есть более привычный вариант — при помощи настроек голосового меню можно обрабатывать входящие звонки — например, распределять вызовы по отделам и приветствовать клиентов.
  • Поддержка онлайн-чатов
    Онлайн-чат - работает на любых устройствах и дает возможность получать сообщения со всех мессенджеров, соцсетей и других каналов связи прямо в чат!

    Обращения клиентов не останутся без ответа и специалисты смогут работать в одном ПО, не переключаясь на другие приложения.

  • Тестирование звонков
    Берем на себя контроль качества и
    соблюдение стандартов общения с
    клиентом вашими менеджерами.

    Освобождаем время руководителя на решение действительно важных задач.

    С нашей помощью руководители компании-заказчика ускоряют рост отделов продаж.

  • Вернуться
    Вернуться к списку всех услуг компании
Заказать консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании