Наша задача — улучшить и автоматизировать процесс коммуникации с клиентами заказчика. По этой причине мы регулярно общаемся и дорабатываем наши возможности под решение конкретных задач
Это услуга автоматического голосового уведомления. Она осуществляется путем совершения исходящего звонка клиенту с заранее записанным голосовым сообщением. Также есть более привычный вариант — при помощи настроек голосового меню можно обрабатывать входящие звонки — например, распределять вызовы по отделам и приветствовать клиентов.
Маркетинговые исследования с помощью телефонных опросов: экспертиза и надежность от профессионалов Добро пожаловать в наш аутсорсинговый контакт-центр — вашего надежного партнера в области маркетинговых исследований!
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания. Наш специалист подготовит персональное решение и свяжется с вами в ближайшее время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании