Наша задача — улучшить и автоматизировать процесс коммуникации с клиентами заказчика. По этой причине мы регулярно общаемся и дорабатываем наши возможности под решение конкретных задач
Автоматизация процессов коммуникации
IVR-уведомления
Это услуга автоматического голосового уведомления. Она осуществляется путем совершения исходящего звонка клиенту с заранее записанным голосовым сообщением. Также есть более привычный вариант — при помощи настроек голосового меню можно обрабатывать входящие звонки — например, распределять вызовы по отделам и приветствовать клиентов.
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания. Наш специалист подготовит персональное решение и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании