Что такое IVR? IVR (Interactive Voice Response) — это услуга автоматического голосового уведомления. Она осуществляется путем совершения исходящего звонка клиенту с заранее записанным голосовым сообщением. Также есть более привычный вариант — при помощи настроек голосового меню можно обрабатывать входящие звонки — например, распределять вызовы по отделам и приветствовать клиентов.
Как работает IVR-сервис:
Выделяется номер и производится запись голосового сообщения;
Создаем голосовое меню для приема входящих, и совершения исходящих звонков;
Загружаем базу контактов, или настраиваем интеграцию с вашей CRM-системой.
Для чего можно использовать IVR-сервис:
Информирование о новых акциях, напоминание о задолженности, спецпредложениях, автоматические поздравления с Днем рождения и много другое;
Контроль качества;
Напоминание о сроке платежа;
Проведение мини-опросов;
Информирование об открытии новых точек продаж;
Изменение параметров услуг;
Справочная служба для абонентов.
Преимущества IVR-сервиса + Снижение издержек; + Высокая скорость; + Гарантированное оповещение клиента; + Широкий охват и дополнительные продажи; + Интеграция с вашей системой CRM.
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания. Наш специалист подготовит персональное решение и свяжется с вами в ближайшее время.