Онлайн-чат с консультантами Постоянный сервис коммуникации с клиентами в формате онлайн-чата — обязательное требование для любого современного онлайн-бизнеса, в котором заявки поступают через разные каналы.
Онлайн-чат. Что под этим понимается? Работает на любых устройствах и дает возможность получать сообщения со всех мессенджеров, соцсетей и других каналов связи прямо в чат!
Обращения клиентов не останутся без ответа и специалисты смогут работать в одном ПО, не переключаясь на другие приложения.
Онлайн-чат с консультантами: кому и зачем? Наличие онлайн-чата с консультантом стало практически обязательным для любого интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги. Онлайн-консультант избавит ваших клиентов от необходимости ждать ответа по e-mail, из чата на сайте, либо любого другого мессенджера. Это простой способ повысить лояльность пользователей, нарастить показатель конверсии и, как результат, ваши доходы.
Техподдержка Оперативно поможем вашим клиентам разобраться с техническими трудностями и исправить неполадки.
Обработка входящих заявок Поможем вашим пользователям подобрать нужный товар, оформить заказ, а уже готовый заказ передать вашим специалистам.
Консультации клиентов Операторы "Надежная компания" пройдут дополнительное обучение и расскажут клиентам все о вашем продукте.
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Онлайн-чат с консультантами» Как это работает Менеджер вашего проекта разработает индивидуальный сценарий общения с клиентом.
Операторы, задействованные в вашем проекте, пройдут соответствующее обучение и будут знать о вашей продукции и услугах столько, сколько необходимо для ведения диалога. В случае, если того будет требовать процесс, диалог может быть переведен на внутреннего сотрудника компании.
Всегда на связи! Консультации, приём заявок и сбор информации – без праздников, обедов и выходных.
В чём преимущество мессенджеров и соцсетей: делимся опытом
Доступность Аккаунт в соцсетях или мессенджерах есть у всех. Все большему количеству клиентов комфортнее узнать о ваших предложениях, задать вопрос или получить консультацию посредством переписки.
Экономия времени Клиент сможет быстро прочитать сообщение и ответить, когда у него будет свободное время.
Легкий обмен данными Ссылкой, файлом или картинкой можно поделиться за несколько секунд.
Всегда в курсе Переход из одного канала общения в другой без потери истории коммуникации.
Целая база Организация единой базы клиентов, в том числе при их обращениях через разные способы связи.
Живое общение Клиент чувствует помощь реального человека, а не бота. Он видит, что вы ищите подход к каждому, стараетесь завоевать его доверие, а не оставляете шаблонные решения только лишь для сокращения затрат.
ВЕРНУТЬСЯ