Прежде чем ответить, нужно задать себе следующий вопрос : "Является ли для вас общение с клиентами ключевой компетенцией, которая генерирует прибыль?
Если да, то колл-центр должен оставаться внутри, а аутсорсинг привлекаться только для закрытия шаблонных вопросов, не требующих высокой квалификации сотрудника (коллаборация собственного и аутсорсингового КЦ, с разделением ключевых вопросов).
Если нет, то аутсорсинг является решением, которое позволит не только оптимизировать затраты, но также автоматизировать целый процесс, и упразднить все косвенные затраты, которые ранее потреблялись на его обеспечение (руководители, помещения, оборудование, чай, печенье и т.д.).
Но аутсорсинг не всегда = экономия. Если перед вами стоит цель обеспечить действительно высокий уровень сервиса, повысить удовлетворенность клиентов, автоматизировать процесс коммуникации, затраты будут соизмеримы собственному КЦ. На первое место выходит задача обеспечения необходимого сервиса, при этом вывести целый процесс из операционного управления владельцев и руководителей бизнеса. Если остались вопросы, свяжитесь с нами, разберем проект на примере именно вашего бизнеса.