Аутсорсинг помогает компаниям добиться значительных преимуществ:
● сократить объемы инвестиций в неосновные фонды;
● сосредоточиться на основной деятельности;
● снизить расходы на создание и поддержку рабочих мест;
● исключить зависимость от болезней или увольнения работников;
● использовать высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы, наем которых был бы слишком дорогим или нерациональным;
● использовать богатый опыт компании, предоставляющей услуги в области работ для других компаний, то есть возможность для организации учиться у своего поставщика услуг;
● гибко реагировать на изменения на рынке и внутри компании (реорганизации, реструктуризации, слияния);
● повысить прибыльность бизнеса, так как аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процессов;
● внедрить передовые технологии через специализированную аутсорсинговую компанию;
● повысить конкурентоспособность компании, пользующейся услугами аутсорсера.
Фактором привлекательности аутсорсинга является то, что внешний поставщик услуг способен обеспечить экономию затрат, более высокий уровень услуг за счет специализации, более дешевой рабочей силы за счет эффекта масштаба. Однако, аутсорсинг – это значительно больше, чем еще один способ сокращения затрат и повышения эффективности производства. Используя услуги фирм-профессионалов, компании могут направить свои собственные ресурсы в наиболее доходные направления деятельности.
Почему компания выбирает аутсорсинг? Компании постоянно ищут новые пути для того, чтобы избежать отрицательного эффекта масштаба. В современных условиях аутсорсинг дает такие возможности. С его помощью компания получает возможность поддерживать и регулировать оптимальный размер бизнеса, гибко реагируя на изменения рынка.
Одновременно идет процесс снижения трансакционных издержек по сравнению с интернализацией. Трансакционные издержки снижаются не за счет включения отдельных видов деятельности во внутреннюю структуру фирмы, а путем передачи отдельных операций независимым фирмам. То есть, аутсорсинг - это перекладывание на других субъектов собственных трансакционных издержек.
Аутсорсинг контакт-центра - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ