+375 -(17)-388-36-66

Организация исходящих звонков

Услуги по организации исходящих звонков

Перевод работы со звонками на аутсорсинг спасёт вашу телефонную линию и разгрузит всех ваших сотрудников.
Мы гарантируем качественный и надежный аутсорсинг исходящих звонков для поддержки вашего бизнеса.
Весомое сочетание «обработка заказов клиентов» на самом деле очень простая на деле и не менее важная услуга. К ней относятся ответы на входящие звонки, электронные письма, сообщения в социальных сетях и чатах. Контакт-центр "Надежная компания" помогает не только оффлайн, но и интернет-магазинам.
С помощью телефонного социологического опроса команда «Надежной компании» эффективно выявляет мнения и предпочтения клиентов по широкому кругу вопросов. Операторы быстро получают первичную информацию, которая нужна для анализа интересов потребителей.
Возможности колл-центр «Надежной компания» позволяют оптимизировать процесс холодных продаж для своих заказчиков. Для этого используются не только диалоги по телефону, но и голосовая рассылка, SMS-сообщения.
Дебиторская задолженность - это всегда неприятная, негативная сторона бизнес-деятельности любой компании. Дебиторкой называют финансовые средства, которые должны вернуть дебиторы (юридические лица и граждане) кредиторским компаниям, предприятиям и фирмам.
Организаторы разных мероприятий: выставок, симпозиумов, семинаров, конференций часто беспокоятся – достаточно ли гостей придет на предстоящую встречу? Чтобы были заняты все свободные места и встреча имела успех, лучше использовать такую услугу, как приглашение гостей по телефону.
Актуализация баз данных - это услуга для сверки имеющейся информации о ваших клиентах, а также получения новых дополнительных сведений.
Вернуться к списку всех услуг компании

Заказать консультацию

Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании