+375 -(17)-388-36-66

Услуга приглашения людей на мероприятие

Организаторы разных мероприятий: выставок, симпозиумов, семинаров, конференций часто беспокоятся – достаточно ли гостей придет на предстоящую встречу? Чтобы были заняты все свободные места и встреча имела успех, лучше использовать такую услугу, как приглашение гостей по телефону.

Для того чтобы информационный посыл был правильно принят потенциальным гостем, стоит учитывать несколько правил:

  • текст приглашения должен быть коротким и простым, чтобы абонент понимал, куда его приглашают и когда будет проводиться встреча;
  • обзвон потенциальных гостей должен выполняться максимально быстро;
  • оператор должен расставить правильные акценты на том, какие выгоды получит гость от посещения мероприятия;
Безусловно, заняться рассылкой пригласительных можно самостоятельно, однако менее затратно и более эффективно это будет сделано профессионалами. Воспользоваться услугой колл-центра «Надежной компании» и поручить обзвон клиентов квалифицированным операторам будет лучшим решением для вашей компании.

Сотрудничество компании-заказчика и колл-центра строится по следующей схеме:
  • Постановка задачи, изучение характера мероприятия, его программы.
  • Составление рекламного текста приглашения, где отражены его основные характеристики: дата, цель, время проведения.
  • Составление базы данных для звонков, либо обзвон по имеющейся базе данных абонентов.
  • Разработка скриптов – сценариев беседы с разными категориями: представителями бизнес-кругов, прессой, обычными гражданами.
По результатам проделанной работы составляется предварительный детальный отчет о том, сколько человек точно придут на мероприятие, кто еще не уверен, а кто все же отказался от посещения. Также за несколько дней до мероприятия в рамках предоставляемой услуги по информированию клиентов операторы еще раз обзванивают зарегистрированных участников, напоминая о предстоящем событии.

Преимущества сервиса
Эффективный результат работы. Предварительные звонки проводятся за один-два месяца до предстоящего события, а повторное напоминание происходит за 1-3 дня до старта мероприятия, чтобы гости не забыли о нем.

Квалифицированные сотрудники колл-центра, благодаря современному оснащению обеспечению и ПО, совершают до 250 звонков ежедневно, реализуя эффективные сценарии ведения диалога с клиентами.

«Надежная компания» предоставляет индивидуальные ценовые предложения, поэтому каждый клиент сможет заказать оптимальное по стоимости и содержанию решение. Наш колл-центра по обзвону гостей позволит собрать полный зал заинтересованной аудитории с минимальными тратами и максимальным результатом

ВЕРНУТЬСЯ
Консультация по вопросам услуги
"Приглашение людей на мероприятие"
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.