IVR-уведомления

Что такое IVR?
IVR (Interactive Voice Response) — это услуга автоматического голосового уведомления. Она осуществляется путем совершения исходящего звонка клиенту с заранее записанным голосовым сообщением. Также есть более привычный вариант — при помощи настроек голосового меню можно обрабатывать входящие звонки — например, распределять вызовы по отделам и приветствовать клиентов.

Как работает IVR-сервис:
  1. Выделяется номер и производится запись голосового сообщения;
  2. Создаем голосовое меню для приема входящих, и совершения исходящих звонков;
  3. Загружаем базу контактов, или настраиваем интеграцию с вашей CRM-системой.

Для чего можно использовать IVR-сервис:
  1. Информирование о новых акциях, напоминание о задолженности, спецпредложениях, автоматические поздравления с Днем рождения и много другое;
  2. Контроль качества;
  3. Напоминание о сроке платежа;
  4. Проведение мини-опросов;
  5. Информирование об открытии новых точек продаж;
  6. Изменение параметров услуг;
  7. Справочная служба для абонентов.

Преимущества IVR-сервиса
+ Снижение издержек;
+ Высокая скорость;
+ Гарантированное оповещение клиента;
+ Широкий охват и дополнительные продажи;
+ Интеграция с вашей системой CRM.

ВЕРНУТЬСЯ
Заявка на услугу
IVR-уведомления
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности