Услуга тестирования звонков

«Надежная компания» берет на себя контроль качества и соблюдение стандартов общения с клиентом вашими менеджерами. Освобождаем время руководителя на решение действительно важных задач. С нашей помощью руководители компании-заказчика ускоряют рост отделов продаж.

Наша работа заключается:
В регулярном контроле. Мы производим оценку звонков ваших менеджеров, после чего формируем независимый взгляд на их работу и как результат – предоставляем информацию о часто задаваемых вопросах руководителю компании-заказчика в удобном формате. Благодаря этому руководитель сможет отследить рост каждого сотрудника, основываясь на целевых показателях. В итоге устраняются слабые стороны менеджеров.
Составлении скриптов на этапе запуска нового продукта. Помимо оценки качества коммуникаций, происходит корректировка текущих скриптов и редактура информации на сайте заказчика исходя из наших рекомендаций.
Выводе на работу новых сотрудников. Помощь в адаптации сотрудника. Мы быстро выявляем ошибки в работе менеджеров и информируем о них, пока они не стали привычкой. Для руководителя – это хорошая возможность незамедлительно решить возникшие проблемы, и ускорить процесс превращения стажера в полноценного сотрудника.
Контроле стандартов. С помощью тестирования производится анализ работы каждого сотрудника. В дальнейшем мы можем предложить реализацию работы непосредственно с работником компании, а также возможен пересмотр актуальности существующих стандартов.
Актуальности. Мы следим за тренды и можем информировать руководителя компании заказчика о новшествах в определенной сфере. Также, мы совершенствуем работу менеджеров. Часто встречается ситуация, когда рядовой сотрудник не указывает на несовершенство работы фирмы, даже если он их замечает. В то время как проблем растет как снежный ком.
Формировании справедливой системы бонусов. Показатели выручки и прибыли безусловно имеют огромный вес, но для обеспечения долгосрочного и качественного процесса этого недостаточно. Результаты нашего тестирования могут использоваться для дополнительного премирования, либо депримирования сотрудников.

Как это работает
  1. Сотрудники «Надежной компании» полностью погружаются в проект, разбираются в бизнес-процессах компании заказчика, продукте, стандартах обслуживания и скриптах разговора.
  2. Составляют и согласовывают с заказчиком новый чек-листы для тестирования.
  3. Проводят первый анализ звонков, который в результате попадает в отчёт по качеству работы менеджеров, с цифрами и комментариями.
  4. Далее мы встречаемся с клиентом и презентуем таблицу с критериями и правилами оценки, отчеты в удобном формате. Обсуждаем, что нужно изменить, после вносим изменения в систему и повторяем анализ.

После ликвидации всех узких звеньев, процесс становится автоматическим.
Заказчик ежемесячно получает отчёт с оценками работы менеджеров в согласованном формате. По мере необходимости, чек-лист может корректироваться исходя из новых целей.

ВЕРНУТЬСЯ
Заявка на услугу
Тестирование звонков
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности