Тестирование внутренних сотрудников, с помощью внешних специалистов

В этой статье вы узнаете, как автоматизировать контроль качества звонков сотрудников, сделать процесс контроля звонков на высоком уровне и с минимальными затратами.
Многое о возможностях нашего аутсорсинга мы писали в предыдущих статьях: это и экономия времени, и автоматизация процессов, и сокращение издержек.

А как насчет автоматизации контроля качества звонков? Возможно ли это при минимальных затратах? И если да, то кто должен его осуществлять? Как обеспечить выполнение данного процесса на должном уровне?

ООО "Надежная компания" может дать ответы на эти вопросы. Мы выводим на рынок новый продукт, который раньше был доступен только действующим клиентам: "Тестирование внутренних сотрудников, с помощью внешних специалистов".

Кратко опишем суть продукта (время прочтения у вас не займет более 3 минут).
Тестирование внутренних сотрудников, с помощью внешних специалистов
Тестирование внутренних сотрудников, с помощью внешних специалистов
Для чего это нужно:

Независимый контроль качества. Наши тестировщики не пьют с вашими сотрудниками кофе, не ходят на совместные вечеринки, у них отсутствует личная привязанность, именно поэтому результаты тестирования прозрачны и понятны для руководства.

Переменность затрат. Затраты напрямую зависят от количества звонков. Ваши затраты будут сокращаться в не сезон, при этом вы будете иметь гибкие возможности при увеличении числа звонков.

Автоматизация процесса. Вам не нужно сомневаться, действовать на доверии, либо, наоборот, подозревать худшее. Отчеты в необходимом формате будут отражать картину по каждому сотруднику.

Индивидуальный подход.
Мы не предлагаем стандартных решений. Мы понимаем, что каждая сфера бизнеса имеет свои особенности. Уже на стадии подготовки проекта мы тщательно изучаем ваши подходы, стандарты, совместно готовим чек-листы, учитывая специфику вашего бизнеса.

Резюме
Есть три варианта действий:
- не контролировать качество работ (на самом деле, это не всегда нужно, многое зависит от специфики, задач и типа сотрудников);
- контролировать своими силами (выделить сотрудников, нести дополнительные затраты, надеяться на объективность получаемых отчетов);
- стать партнерами аутсорсингового контакт-центра "Надежная компания" и обеспечить качественный контроль, опирающийся на ваши собственные стандарты, и все это при переменных затратах.

Более подробно продукт описан тут

Если вы готовы обсудить вашу ситуацию – заполните заявку, кратко расскажите о вашей компании. Наш специалист подготовится к звонку и свяжется с вами в ближайшее время.

ВЕРНУТЬСЯ
17 августа 2022
Оставить заявку на консультацию
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подробнее об уже реализованных проектах — в наших кейсах!