Перевод работы со звонками на аутсорсинг спасёт вашу телефонную линию и разгрузит всех ваших сотрудников. Взамен они смогут уделить больше времени стратегическим задачам. В партнерах у колл-центр "Надежной компании" фирмы из разных сфер деятельности. Мы гарантируем качественный и надежный аутсорсинг входящих звонков для поддержки Вашего бизнеса.
Более 60 операторов Более 5000 звонков в день 12 лет опыта
Аутсорсинг звонковКак понять, что Вам это необходимо?
У Вас нет возможности или желания решать кадровые вопросы. И тогда мы займемся организацией готового процесса, который останется лишь адаптировать под вашу специфику.
Очень дорого обходится содержание собственного колл-центра. Аутсорсинговый колл-центр оптимизирует ваши затраты, и сделает их переменными.
Трудности в отношениях между сотрудниками. Но благодаря нам Вы можете забыть о существовании таких проблем. Контроль работы автоматизирован и прозрачен. Ваша коммуникация сузится до одного сотрудника, который будет ответственен за организацию процесса.
Нехватка времени для анализа и обработки входящих звонков. Однако мы это берем на себя. А Вы, в любое удобное время, сможете найти самую актуальную информацию по проекту в личном кабинете.
ВИДЫ АУТСОРСИНГ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ОТ "НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ ":
Частичный аутсорсингЕсли менеджеры не справляются с количеством входящих запросов – это Ваш единственный помощник.
Наилучший вариант, для того, чтобы показатели качества и доходы компании только росли — делегирование приема обращений на колл-центр. Клиент всегда будет оставаться доволен, даже если все менеджеры будут заняты. Ведь в таком случае входящий звонок будет просто перенаправлен на удаленный контакт-центр.
Полный аутсорсингНа первых этапах важно сэкономить бюджет там, где это возможно. Мы поможем Вам сделать это на этапе формирования и содержания линейного персонала. Такой вид операции возможен в разных отделах компании: кадрах, продаж, секретариата и других отделах, чья работа связана с приемом звонков.
Свободные же ресурсы Вы сможете направить на решение стратегических задач.
ВЕРНУТЬСЯ