Исходящая связь

Обслуживание исходящих линий —популярная услуга в «Надежной компании». Здесь сосредоточены разные направления: телемаркетинг, лидогенерация, информирование клиентов, проведение соцопросов и актуализация баз данных. Плюсы аутсортингового обслуживания

Главное правило наших операторов при обзванивании клиентов — тактичность и внимательность.

Мы предлагаем большой выбор услуг колл-центра для обслуживания исходящих звонков. Это поможет Вам повысить уровень доверия клиентов и держать под контролем качество сервиса. Ведь это одно из важных условий для формирования визитной карточки и повышения прибыли компании.

НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮТ

Все перечисленные сервисы ориентированы на развитие и улучшение любого бизнеса. «Надежная компания» рада видеть среди своих партнеров фирмы из любой сферы. Мы делаем свою работу качественно, ведь наши сотрудники – профессионалы своего дела. А заказчик в любом случае останется доволен, потому что все схемы продвижений и разговоров согласовываются с ним и корректируется специально под него.

В результате наши клиенты приобретают:

- новых клиентов;

- доверие покупателей;

- качественный сервис;

- крупный доход;

ВЕРНУТЬСЯ

Консультация по вопросам исходящей связи

Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности