Обслуживание исходящих линий —популярная услуга в «Надежной компании». Здесь сосредоточены разные направления: телемаркетинг, лидогенерация, информирование клиентов, проведение соцопросов и актуализация баз данных. Плюсы аутсортингового обслуживания
Главное правило наших операторов при обзванивании клиентов — тактичность и внимательность.
Мы предлагаем большой выбор услуг колл-центра для обслуживания исходящих звонков. Это поможет Вам повысить уровень доверия клиентов и держать под контролем качество сервиса. Ведь это одно из важных условий для формирования визитной карточки и повышения прибыли компании.
НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮТ Все перечисленные сервисы ориентированы на развитие и улучшение любого бизнеса. «Надежная компания» рада видеть среди своих партнеров фирмы из любой сферы. Мы делаем свою работу качественно, ведь наши сотрудники – профессионалы своего дела. А заказчик в любом случае останется доволен, потому что все схемы продвижений и разговоров согласовываются с ним и корректируется специально под него.
В результате наши клиенты приобретают: - новых клиентов; - доверие покупателей; - качественный сервис; - крупный доход; ВЕРНУТЬСЯ