Коммерческий успех любого проекта достигается через оперативную и качественную обработку звонков от клиентов. Этот сервис помогает решать множество вопросов, которые могут возникнуть у покупателей и партнеров, а главное – привлечет потенциальных заказчиков. В качественной обработке поступающих входящих звонков нуждаются компании, интернет-магазины, торговые сети с покупательской аудиторией большого объема.
Не всегда работники компании могут оказать качественную консультацию по телефону из-за своей загруженности и большого числа обязанностей. Безусловно, эту проблему можно решить наняв новых сотрудников и сформировать собственный колл-центр. Однако такое решение дорого обойдется и не скоро окупится. Поэтому мы предлагаем воспользоваться диспетчерским колл-центром «Надежной компании».
Услуги обработки звонковНаш колл-центр станет надежным партнером и помощником в консультации покупателей по телефону. Операторы «Надежной компании» имеют высокую квалификацию, проходят профильную подготовку для реализации каждого проекта. Также они обладают навыками вежливого, тактичного, делового общения, что повышает лояльность партнеров и покупателей.
Перед обслуживанием входящих обращений операторы знакомятся и подробно изучают специфику и сферу деятельности каждого клиента-заказчика. Также наши специалисты повышают свою квалификацию, с помощью тренингов и семинаров. Сотрудники досконально знают методы продаж, владеют техникам делового общения, умеют решать спорные вопросы, работают продуктивно.
Поручая обработку входящих обращений по телефону специалистам «Надежной компании», вы получите существенную экономию за счет:
- отсутствия финансовых затрат на новых штатных сотрудников и выплату им зарплаты;
- исключается необходимость оплачивать тренинги повышения квалификации работников;
- сотрудникам компании могут сосредоточится на собственных обязанностях.
Сервис нашей компании предполагает предоставление клиенту-заказчику отчетов в удобном формате для отслеживания статистики звонков и оценки эффективности деятельности колл-центра. Для дополнительного контроля ведется запись диалогов в автоматическом режиме.
ВЕРНУТЬСЯ