РОЛЬ АУТСОРСИНГОВОГО
КОНТАКТ-ЦЕНТРА
В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ

"Если есть кто-то, кто за крутые деньги, либо за большие, либо за акционерный капитал сделает вам услугу на аутсорсе — вам повезло. Все, что можно отдать на аутсорс, отдайте. Все, где вы можете купить чужие компетенции за деньги, покупайте немедленно" (Евгений Черняк, предприниматель,
"Бизнес Пробуждение" 2021).
Когда основная часть бизнес-процессов отлажена, остается 2 типа задач: глобальные и рутинные. Решение глобальных задач напрямую влияет на воспринимаемую ценность вашего продукта. Сюда относится работа на повышение качества продукта или оказываемой услуги, а также пред- и послепродажное обслуживание клиентов. Рутинные – это реакция на возникающие проблемы. К сожалению, в реальном мире избежать проблем невозможно. Вот и приходится постоянно реагировать на тикеты, звонки, сообщения и отвечать на стандартные вопросы. Вместо того чтобы заниматься более высокими материями.
РОЛЬ АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
В итоге специалисты загружены, а процессы развития останавливаются на мертвой точке. И у собственника бизнеса остается немного вариантов. Или бесконечно раздувать штат, пытаясь справиться с рутинными задачами и, тем самым, порождая новые сложности. Или передать часть функций на аутсорс, освободив время для решения действительно важных проблем и задач. Если посчитать затраты на инфраструктуру, необходимую для решения задач «неприбыльным» сотрудником, внезапно окажется, что передача его функциональных обязанностей третьим лицам обойдется в 2-3 раза дешевле.

Есть еще одна малоприятная особенность для бизнеса – рост текучки кадров. Только представьте, как будет чувствовать себя сотрудник, попавший в замкнутый круг рутины. Каждый день он должен решать одни и те же вопросы, без перспектив профессионального и карьерного роста. Очень скоро, устав от бесконечной беготни по кругу, он начнет смотреть «налево», подыскивая новое место работы.

Для компании увольнение сотрудника – стресс. Вакантную позицию нужно кем-то заменить, и нет гарантий, что новичок успешно справится с возложенными обязанностями. Поиск и обучение персонала - это снова потеря времени и денег, которые можно было бы инвестировать в развитие.

Зачем рисковать и доводить ситуацию до полного выгорания персонала, если можно передать рутину профессионалам и сконцентрировать ресурсы бизнеса на более актуальных вопросах?


АУТСОРСИНГОВый КОНТАКТ-ЦЕНТР В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
Аутсорсинговый контакт-центр "Надежная компания" более 11 лет обеспечивает качественную коммуникацию с клиентами заказчика. Настраиваемый процесс является полностью открытым и легко контролируемым. Передача задач колл-центра на аутсорс позволит сократить издержки и ликвидировать раздутый штат персонала. При этом мы берем на себя обязанности по расчету и выплате зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление процессом и контроль персонала.

Мы помогаем оптимизировать бизнес-процессы своих заказчиков, сокращать затраты, повышать качество коммуникаций с их клиентами.
"Надежная компания" - не просто подрядчик. Это партнер, который принимает цели заказчика как свои собственные.

Мы готовы подкрепить слова делом: оставьте, пожалуйста, ваш корпоративный E-mail, на который будет удобно получить описание наших реальных кейсов.

Либо, если сразу готовы пообщаться, заполните форму ниже.
12 СЕНТЯБРЯ/ 2021
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Кратко расскажите про ваш бизнес и опишите проблемы, требующие внимания.
Наш специалист подготовит персональное решение
и свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подробнее об уже реализованных проектах — в наших кейсах!